четверг, 1 февраля 2024 г.

Маленькие цветочные серьги ручной работы для детей

 Вчера творила и выставляла новиночки на Лепесток Маркет в категорию каталога Цветочные серьги - это совсем крошечные цветочки, плетеные из чешского бисера. Выполнила в пяти вариациях окрасок: лавандовые цветочки, фиалковые - бисер цвета ночной фиалки ярко-синий с иридизацией, малиновые с иридизацией - очень красивый цвет бисера, пастельно-розовые крохотулечки и небесно-голубые буквально незабудковые серьги для девочек. Цветочки настолько миниатюрные и невесомые, что одно удовольствие их надевать на ушки, думаю, и мамы, и дочки будут в восторге от них. Плести, конечно, их непросто: в виду мизерныз размеров тяжело делать утяжку мононити с бисером, буквально нить режет кожу на руках при натяжении. А натягивать негобходимо, чтобы каждая бисериночка к бисериночке плотно прижалась и лепесточки приобрели чашевидную форму, чтобы цветку придать форму чашечки. Все фото вариантов расцветок выставлены в магазине, здесь общее фото - групповое. Кого заинтересовали - милости прошу на Лепесток Маркет, доставка по Украине всеми почтовыми службами: Укрпочта, Новая почта. Цена на мои изделия минимальна, потому что я сознательно привязала ее к минимальной зарплате в Украине, поскольку я только начинаю продавать на территории Украины и хочу, чтобы мои изделия были широко доступны покупателям. Раньше много лет я продавала на американском маркетплейсе заграничным покупателям, география продаж - 25 стран мира. Сейчас в виду сложившихся обстоятельств начала продажи по Украине своим соотечественникам. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий