суббота, 3 февраля 2024 г.

 Сегодня выставила на продажу пару обалденных чокеров для девочек подросткового возраста - лет на 10-16. К сожалению, нет в числе моих знакомых мам с дочками, у всех сыновья, либо дочки уж слишком взрослые. И я не придумаю, где мне найти модель, которая могла бы демонстрировать мои украшения, которые я произвожу как раз для девочек-подростков. А на себе уже, у-вы, не покажешь. Нужна девочка, очень нужна модель лет 12-15 хотя бы. Готова даже на несколькоминутное позирование на камеру, пока буду ее снимать с моими украшениями, расплатиться с ней одним из них. Надо искать. А пока ограничилась подставками для бижутерии. Но они, к сожалению, не так шикарно передают эффектность украшения, как живой человек - с эмоциями, горящими глазами. Эти чокеры с подвесками - они просто восхитительные и стильные, особенно, когда на ленточке - примеряла на себя перед зеркалом, надевала на ленту из органзы, на атласную ленту, на репсовую, круче всего - на бархатной вилюровой смотрится, завязанной на бант на шее. Больше фото этих чокеров с кулонами в форме сердца смотрите на Лепесток Маркете в каталоге Украшения для девочек и пару фото для блога сделала, и коротенькое видео на моем канале в Ютубе. Вот, смотрите и покупайте: длина чокера из бисера 38 см, размер кулона около 5х5 см. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий