понедельник, 5 февраля 2024 г.

Мои броши пауки из бисера и бусин - знакомьтесь, розовый!

 Хочу представить вам еще несколько моих работ - брошей в виде паучков, жучков различных, насекомых. Их я училась делать самостоятельно, изучая работы других мастериц. Однажды встретила на Ярмарке Мастеров уже даже не помню имя автора - возможно, там уже было много разных, и мой мозг замкнуло на них! Я могла часами рассматривать фото этих чудесных брошек и додумывать технологию - как они были искусно созданы, нет - сотворены руками удивительных мастериц. Они казались мне тогда совершенно потрясающими, неземными, прекрасными и фантастическими! И оторваться от просмотра этих фото с брошками пауками было невозможно! Я уже не помню, сколько времени прошло с момента как я впервые увидела эти броши и сделала свою первую подобную. Но с тех пор с каждым разом мои пауки стали получаться все лучше и лучше. Я выработала свои техники и приспособилась делать так, чтобы мои паучки не уступали тем, что я видела, прототипам, так сказать, и даже стремились стать лучше, чем у других. По качеству сборки я ручаюсь за своих пауков, что касается красоты - это, конечно, дело вкуса, но я тщательно стараюсь подбирать материалы и отдавать предпочтение самым лучшим, самым красивым бусинам, которые только доступны мне в моей стране. Так как живу я сейчас в небольшом поселке городского типа, то использую те бусины для работы, которые могу приобрести в интернете с доставкой почтовыми службами. Вблизи меня нет никаких магазинов, все приходится приобретать через интернет - и фурнитуру, и материалы. Но за долгие годы этой деятельности я уже наработала собственную базу поставщиков, которые поставляют очень высокого качества материалы и фурнитуру, и я очень надеюсь, что война не повлияет на их работу и они не исчезнут с рынка, поскольку рассчитываю и дальше пользоваться их магазинами. Всех моих пауков и жуков, оформленных в броши, я продаю в своем интернет-магазине под названием Лепесток Маркет, который создал для меня мой муж, посмотреть фото этих забавных творений можно в каталоге Броши жуки пауки а в этом посте оставлю те фотографии розового паука, которые нигде не размещала, пусть будет уникальный контент и для этого моего старенького верного блога:







Комментариев нет:

Отправить комментарий