вторник, 10 января 2017 г.

В избранных товарах на Этси замечаю такую картинку

Стала замечать, что с конца своего избранного где-то около 13 последних страниц с пустующими айтемами, не пойму, куда они подевались и как исправить этот баг. Хотелось бы удалить эти пустые квадратики, так как они меня раздражают.

Сегодня 4 марта 2017 уже задолбало вычищать свое избранное. Суть в том, что у меня болтается в конце избранного 13 страниц с пустыми ячейками в количестве 301 штука. Среди них каждый день появляется штук по 5 новых. Как говорит поддержка, это удаленные листинги или деактивированные продавцами, которые я на свою голову зафоваритила. Однако же, если среди пустых появляются активные листинги, я их удаляю, пересчитываю пустые в надежде, что их стало меньше, а их по-прежнему остается 301 штука. И так несколько месяцев подряд. Сегодня решила внимательно посмотреть, есть ли среди фаворитов на странице айтема, который у меня в избранном вдруг появился откуда-то, я. Пошла - перелистала всех поклонников этого товара, нашла себя, но нашла еще и такую вот картину, см. самая последняя - на ней есть кнопочка, призывающая стать первым, кто лайкнет этот товар, не смотря на то, что лайкнувших этот товар итак более 2 тысяч человек. На других листингах такой кнопочки нету. Пошла писать в поддержку Этси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий