Хочу написать здесь об одном программисте из Харькова, пока неизвестном человеке, но, которого, я уверена, в ближайшем будущем ожидают высокие перспективы профессионального роста и полезные для людей, чья деятельность связана с глобальной интернет-сферой, новые разработки.
Почему этот человек заслуживает внимания? Все очень просто: программист Андрей Носачев написал уникальный java-скрипт, который многим помог бы в размещении любых рекламных скриптов (будь-то контекстная или тизерная реклама) оригинальным способом. Пока еще этот скрипт проходит бета-тестирование, но уже он может конкурировать с известным скриптом, используемым для тех же целей компанией Маркетгид, а также с известной библиотекой скриптов jQuery.
Для сравнения отмечу: наверняка все знают сервис рекламы компании маркетгид, который предоставляет возможность размещения особых блоков рекламы на сайтах, содержащих большое количество контента не в виде текста, а в виде фотоизображений. При помощи скрипта, используемого вышеупомянутой компанией, рекламное объявление выводится строго в рамках изображения на сайте, причем такая настройка рекламы имеет достаточно эффектный дизайн, чтобы влиять на CTR рекламного объявления. Поэтому компания выдвигает особые условия к сайтам-партнерам, согласно которым для получения объявлений такого дизайна необходимо иметь высокую посещаемость (1000 хостов в сутки). Требования понятны - "спекуляция" на эффектном дизайне потому и актуальна, что формат не имеет аналогов. К тому же многие отмечают, что настройки рекламных блоков в различных сервисах ограничивают рекламные возможности площадок и сводят их к однотипному формату, узнаваемому и одинаковому на всех сайтах.
Скрипт Андрея Носачева сфокусирован на взаимодействии JavaScript и HTML, поэтому позволяет "выводить" (отображать на экране) любые рекламные скрипты. К сведению многих партнеров, взаимодействующих с сервисами контекстной рекламы Бегун, Яндекс.Директ, AdSense, или работающих с любой другой тизерной рекламой, этот скрипт вносит вариации в настройки рекламных объявлений, не нарушая требований к выводу и показу. При этом скрипт добавляет новую возможность гибко настраивать и задействовать в рекламе такие элементы контента страниц сайтов как изображения. Скрипт окажется особенно полезен для сайтов, декларирующих фотоискусство.
Манипуляции по размещению java-скрипта на страницах сайта, а также размещение рекламы внутри самого скрипта Андрея Носачева, просты до гениальности. Пока еще скрипт проходит бета-тестирование, но уже удалось добиться его эффективной работы в браузерах Opera, Firefox, Safari, Google Chrome, ведутся работы по совершенствованию работы скрипта в браузере IE. Пока работу скрипта можно увидеть лишь на одной площадке, ставшей тестовым полигоном. Скрипт отлично работает с рекламой Яндекс.Директ.
Программист не питает пустых амбиций стать знаменитым или прославиться, он даже не подозревает, что я пишу о нем этот пост. Но я уверена, что он не ждет инвестиций, он выбирает дорогу сам, пробивает свой путь, хотя человек этот открыт к диалогу всегда. Напомню, что другие разработки, широко используемые интернет-сообществом, это бесплатные сервисы создания мобильных gif и flash-интерактивных открыток на сайте Лепесток.
Почему этот человек заслуживает внимания? Все очень просто: программист Андрей Носачев написал уникальный java-скрипт, который многим помог бы в размещении любых рекламных скриптов (будь-то контекстная или тизерная реклама) оригинальным способом. Пока еще этот скрипт проходит бета-тестирование, но уже он может конкурировать с известным скриптом, используемым для тех же целей компанией Маркетгид, а также с известной библиотекой скриптов jQuery.
Для сравнения отмечу: наверняка все знают сервис рекламы компании маркетгид, который предоставляет возможность размещения особых блоков рекламы на сайтах, содержащих большое количество контента не в виде текста, а в виде фотоизображений. При помощи скрипта, используемого вышеупомянутой компанией, рекламное объявление выводится строго в рамках изображения на сайте, причем такая настройка рекламы имеет достаточно эффектный дизайн, чтобы влиять на CTR рекламного объявления. Поэтому компания выдвигает особые условия к сайтам-партнерам, согласно которым для получения объявлений такого дизайна необходимо иметь высокую посещаемость (1000 хостов в сутки). Требования понятны - "спекуляция" на эффектном дизайне потому и актуальна, что формат не имеет аналогов. К тому же многие отмечают, что настройки рекламных блоков в различных сервисах ограничивают рекламные возможности площадок и сводят их к однотипному формату, узнаваемому и одинаковому на всех сайтах.
Скрипт Андрея Носачева сфокусирован на взаимодействии JavaScript и HTML, поэтому позволяет "выводить" (отображать на экране) любые рекламные скрипты. К сведению многих партнеров, взаимодействующих с сервисами контекстной рекламы Бегун, Яндекс.Директ, AdSense, или работающих с любой другой тизерной рекламой, этот скрипт вносит вариации в настройки рекламных объявлений, не нарушая требований к выводу и показу. При этом скрипт добавляет новую возможность гибко настраивать и задействовать в рекламе такие элементы контента страниц сайтов как изображения. Скрипт окажется особенно полезен для сайтов, декларирующих фотоискусство.
Манипуляции по размещению java-скрипта на страницах сайта, а также размещение рекламы внутри самого скрипта Андрея Носачева, просты до гениальности. Пока еще скрипт проходит бета-тестирование, но уже удалось добиться его эффективной работы в браузерах Opera, Firefox, Safari, Google Chrome, ведутся работы по совершенствованию работы скрипта в браузере IE. Пока работу скрипта можно увидеть лишь на одной площадке, ставшей тестовым полигоном. Скрипт отлично работает с рекламой Яндекс.Директ.
Программист не питает пустых амбиций стать знаменитым или прославиться, он даже не подозревает, что я пишу о нем этот пост. Но я уверена, что он не ждет инвестиций, он выбирает дорогу сам, пробивает свой путь, хотя человек этот открыт к диалогу всегда. Напомню, что другие разработки, широко используемые интернет-сообществом, это бесплатные сервисы создания мобильных gif и flash-интерактивных открыток на сайте Лепесток.
Комментариев нет:
Отправить комментарий