понедельник, 10 мая 2010 г.

Мои тюльпаны 2010
















Это самый крупноцветковый тюльпан из всех, что имеется в нашем цветнике, в ассортименте сортов. Называется этот тюльпан Эрик Хофсью. У него крупная чаша лососево-розового цвета с грязно-белой каймой на лепестках. Когда смотришь на цветок, создается впечатление, что он сделан из воска - настолько прочные его лепестки. А когда тюльпан освещен солнечными лучами, то каждый лепесток излучает свечение. Этот сорт я стырила у соседки по даче, которая умерла и не пересаживала свои тюльпаны. Мне стало жалко дальнейшую судьбу, и я взяла всего одну луковицу. После из одной луковицы мы получили штук десять таких тюльпанов. Они ежегодно цветут, цветоносы чрезвычайно высокие, этот тюльпан Эрик Хофсью идеален для срезки в букет. Сорт ранний, расцветает до 9 мая. Но в прошлом году у нас случилось ЧП: луковицы сортовых тюльпанов мама после выкопки просушивает на веранде в деревянном ящике. И через веранду мы впускаем гостей. Так, прошлым летом заглянула к нам в гости соседка. И так получилось, что она осталась одна на веранде. Когда она ушла, мама заметила, что из ящика исчезли самые крупные луковицы. Это нельзя было не заметить, потому что сортовых тюльпанов у нас не так уж и много. Весной этого года стало понятно, что самые крупные луковицы, стыренные соседкой, это были мои любимые тюльпаны сорта Эрик Хофсью. Потому что из десятка цветущих раньше, у нас оказался всего один тюльпан этого сорта. Слава Богу, что хотя бы один остался!

Тюльпан сорта Эрик Хофсью

Комментариев нет:

Отправить комментарий